[Статья]►Трюки в cs 1.6 и Long Jump
wtf
10 августа 2017 г, 21:38
wtf

Смотритель

Рейтинг: 192

Сообщений: 57

Спасибок: 27

Что такое Longjump (LJ)
 
Техника лонгджампа включает в себя правильное перемещение + правильное выполнение прыжка с мульти-стрейфом. Она используется для преодоления больших пропастей. Самая сложная из прыжковых техник, поскольку требует знания всех остальных элементов. Также позволяет добраться до сложных, но крутых нычек на классических картах, например парапет на карте de_nuke. Лонгджамп выполняется с края платформы, чтобы достичь лучшего результата. Если точнее, до края должно быть 5 юнитов (дальше вы падаете).
 
Формула выполнения лонгджампа:
престрейф;
прыжок;
мультистрейф.
Единицы измерения
 
Новичку достаточно простого измерения скорости. В кс 1.6 скорость движения модели игрока измеряется в единицах, которые называются юнитами (units). Скорость движения игрока с ножиком равна 250 юнитам.
 
Для опытных игроков важно знать полный набор статистики:
скорость в престрейфе;
скорость в прыжке;
синхронизация мышки со стрейфом (правильное ведение);
количество стрейфов во время прыжка;
расстояние от края, с которого совершён прыжок;
расстояние заступа после выполнения прыжка (излишки).
Prestrafe
 
Техника разгона перед прыжком. Состоит из выбора позиции и собственно разгона. Для начала вам нужно развернуться боком к вашей цели, это нужно, чтобы мы не улетели в боковую сторону. Затем начинайте этап разгона, для этого нажмите клавишу W, а затем начинайте совершать два действия: стрейф (клавиши a или d) и поворот мыши (в идеале вы должны повернуться на 90 градусов). Поворот мыши должен быть синхронизирован со стороной стрейфа, т. е. стрейфим влево и поворачиваемся тоже влево.
 
Цель престрейфа — увеличить скорость передвижения с 250 единиц до 265+.
 
Strafe jump
 
Также известен как Airstrafe (по сути последний — это действие, которое не включает прыжок). После выполнения манёвра престрейфа мы должны сделать прыжок (jump). Сразу же после прыжка нужно отжать клавишу W. Таким образом, во время айрстрейфа мы нажимаем только на клавишу a или d и ведём мышку в соответствующем направлении. Эта техника увеличивает скорость в прыжке.
 
Multi-strafe
 
Тот же стрейф-джамп, просто мы совершаем не один поворот, а сколько получится (обычно 2—3). Обычный стрейф не ограничен в угле разворота, здесь же желательно делать угол 50—60 градусов, а затем изменять направление. Внимание: для лучшего эффекта первый угол при стрейфе должен составлять 25 градусов.
 
Памятка неофиту
 
Прежде чем вы начнёте тренировки и пойдёте по длинному и тернистому пути «прыгуна» в кс 1.6, задайтесь вопросом: «Мне это вообще надо?» Профессиональные игроки и даже звёзды мирового уровня не заморачиваются такими вещами. Данный навык контры предназначен для узкой прослойки людей, играющих в xtreme_jumping. По-своему они элита контры, но не лучше ли научиться за это время играть как про-игрок?
 
Нож против скаута
 
Известная проблема контры состоит в том, что самое быстрое передвижение игрока осуществляется не с ножиком, как принято считать, а с винтовкой scout. Она развивает скорость на 15 единиц больше, что влияет и на длину прыжков. При этом известные джамперы не рекомендуют использовать данное оружие для прыжков, так в чём же проблема? Дело в том, что стандартный формат kz предполагает прохождение с ножиком или стандартным пистолетом, именно под него мап-мейкеры делают расстояния и размещают там платформы и прочие элементы карты. Таким образом, если вы будете тренироваться на скауте, вы просто не заметите некоторых особенностей прыжковой техники и привыкнете к нестандартному оружию. Тем не менее в режиме kz достаточно карт, где вам даётся именно scout. Если вы новенький и продолжаете освоение прыжков, то лучше выбрать ножик.
 
Про-версия Longjump, ака Countjump
 
Один из древних джамперов, который играл под ником Count, открыл дополнительное усиление для лонгджампа. Суть CJ заключается в том, чтобы добавить действие double duck в формулу прыжка LJ. Опытные игроки используют для этого бинд на колёсико мыши (как при распрыжке) либо ставят double duck на макрос. В общей формуле это выглядит так: престрейф + дабл дак + прыжок + мультистрейф. Если мировой рекорд обычного лонгджампа составляет 253 юнита (что до фига), то с CJ это число достигает целых 268 юнитов.
 
Здесь перечислена вся основная, а также дополнительная информация для игрока, который хочет освоить long jump. Главный залог успеха — постоянные тренировки, так что начинайте прямо сейчас, 20 стрейфов, рядовой!
Отредактировал: wtf, 10 августа 2017 г, 21:38


Последняя активность


Топ 5 пользователей





Игровой Форум: Cs-Babe.Ru
Яндекс.Метрика